30 ноября 2007 года в Италии
Winx появятся в кино как главные героини трехмерного мультфильма. Предварительный обзор. Winx Club, итальянский мультфильм, который завоевал мир (даже Японию) (Q: Весь мир? ГЫ-ГЫ! Вот видите, а я всегда утверждал, что Россия – это другая планета) появится на большом экране в 2007 году. Кинокартина будет создана при помощи технологии 3D-моделирования. Блум и ее подруги предстанут в фильме, который составит конкуренцию продукции Dreamworks и Pixar.
Альтернатива японской и американской анимации появилась в Италии и ее зовут "Винкс Клуб". Сериал созданый Iginio Straffi (Иджиньо Страффи) в 2004 году, вызвал бурный интерес, и до сих пор любим юными зрителями во всем мире. Первый итальянский мультфильм, проданный американскому ТВ, и приобретенный даже в Японии («Продавать мультфильмы в Японии – то же, что и продавать холодильники на Северном Полюсе», скромно комментирует Страффи) (Q: ну-у-у… это не фокус, а вы пробовали продавать мультики на северном полюсе, сидя в холодильнике…). Куклы Winx продаются под марками «Bratz» и «Barbie».
Добившись успеха в двух телевизионных сезонах (третий в процессе выпуска, продолжение ждите в январе 2007), а также выпустив мюзикл, Винкс готовятся выступить в кино в совсем другой форме. Творения Страффи будут воссозданы в полном 3D, чтобы составить конкуренцию гигантам индустрии Dreamworks и Pixar. Премьера планируется на вторую половину 2007-го года. Производство ведется в римской студии «Rainbow Cgi», а также в новом отделении «Rainbow» в Лорето (Loreto) предназначенном для работ в 3D. Возглавляет команду Франческо Мастрофини (Francesco Mastrofini), уже создававший фильм Апетты Джулии (Apetta Giulia) (Q: не спрашивайте, не знаю о чем это).
Сценарий полнометражного фильма, написанный под руководством Страффи (Q: так и видится армия литературных каторжников за раздолбанными «Ремингтонами» и Страффи с плеткой – шестихвосткой), рассказывает о тайне происхождения Блум, которая, как и Гарри Поттер (Q: ОЙ! Зачем же на любимую мозоль!), сначала жила в обычном человеческом мире и только потом открыла в себе магическую силу. Благодаря достижениям компьютерной графики Блум, другие Winx, специалисты, пикси, колледж Алфея и весь магический мир (Magix) будут перенесены в третье измерение. Каждый персонаж и каждый предмет обстановки будут тщательно смоделированы на компьютере.
Журнал «Sorrisi» («Улыбки», «Комиксы») представляет цикл фотографий, посвященный процессу преобразования рисованного мультфильма в трехмерный. Уже давно известно, что моделирование и анимация на компьютере не является чисто техническим процессом. Это не менее творческая работа, чем рисование плоских мультфильмов. Другими словами, компьютер обеспечивает инструментами, но чтобы «изваять» персонажей и предметы, нарисовать текстуры, создать освещение, скомпоновать и отрежисировать сцену, нужно приложить вкус и старания художника, как и для создания плоского мультфильма.
Winx на фестивале «CASTELLI ANIMATI» («Замки мультфильмов», «Анимационные замки», «Одушевленные замки»)
Проект фильма был представлен публике в субботу в Риме, на одиннадцатом фестивале «Castelli Animati», проходившем под руководством Luca Raffelli (Лука Раффели) (www.castellianimati.it) Помимо прочего в фестивале принимали участие Ian Whitlock (Йен Витлокк) и Loyd Price (Лойд Прайс) (создатели «Побега из курятника», «Wallace и Gromit» (Q: не знаю), и нового фильма «Gish per il tubo»), которые представили пластилиновую анимационную картину «Shaun the Sheep» («Овца Шон»). Главный герой – овца Шон, появлявшаяся в эпизодах «Wallace и Gromit».
(Q: Очень бессвязный абзац. Хотел сначала его вообще выбросить: о Winx ни слова! Но оставил для полноты картины. Итальянцы, все-таки, очень эмоциональны.)