Можете посщитать это тупостью, но я САМА (честно!!!) написала эту проходилку. Она конеш для моего сайта, но тут она тоже мож кому т и будет нуна))) ВОТЬ:
ПРОХОЖДЕНИЕПИСАЛА САМА! ОТЦЕНИТЕ!
Вступление
Сразу говорю: игра не для обычных мозгов (как и все предыдущие: много загадок, головоломок и т.д.). В игре очень много страшных и резких моментов (меня чуть до инфаркта не довело), так что рекомендую запастись валерьянкой! Прохождение ПОЛНОСТЬЮ для русской версии и ПОЛНОСТЬЮ младшего детектива.
Начнём!
Нэнси пишет письмо Нэду.… В это время можно поспать.… Но если не хочется можно на него тыкнуть.
И так… Мы в доме подруги Нэнси - Салли. Обстановка тут не очень благоприятна, и почему Салли нет? Подойдите к двери – зазвонит телефон. Это как раз Салли. Поговорите с ней, она в машине, и боится каких то собак Мало,… Что ж… уйти отсюда нам нельзя, значит, будем расследовать дело.
Теперь готовьте первую партию лекарства. Отойдите от трубы и услышите вой. Идем на выход.
Идем направо и прямо. Выходит издаватель звУУУков. Поговорим. Он тоже знает Салли. Оказывается, подруга боится собак Микки Малоуна! Поговорили, и слышим вой «псов - призраков»... Валерьянка готова? Идем домой. Идем к двери. Ой! Пёсики…Милые… Глазки просто сверкают! Идите по лестнице. Пора спать, просыпаемся днем.
Осмотр
Осмотрим домик. Подойдем к кухне. В раковине берем перчатки, в верхнем шкафу зеленый фонарик, и в стакане карту леса возле дома. Рядом с раковиной записка. Читаем. Рядом есть красный ящик, за ним вода. Берем. А Салли забывчивая (на это указывают записки на столе).
Повернемся. Посмотрим на табличку у двери. У другой двери, у лестницы часы. Но они сейчас для нас загадка. Рядом слева гнилой пол. Можно попробовать, для этого есть второй шанс. На полке над столом открываем дверцу. Там собаки. Крутить не надо. Осматривать больше нечего.
Выходим из двери с табличкой. Прямо и направо. Там колодец. Смотрим вниз и видим следы псин и ведро. Ведро берем. Нажмем на ручку колодца. Воде капут. Ну и ладно. Идем к месту,
где повстречали птичника. Теперь прямо до моста. Видим лодку, а в ней вода. Применяем ведро и отвертка у нас в руках (в игре она будет просто палочкой – выручалочкой!)! Берем жилет, открываем мотор. Нет свечи зажигания. Вот БЛИН!
Идем 4 – 5 шагов назад. Сворачиваем налево, идем прямо, видим дерево с лестницей, поднимаемся и видим смотровую площадку мужика Рэда. Его там нет, ну и не надо!
Идем назад. Идем к месту, где повстречали птичника (запоминайте, где что находится!!!). Прямо 2 шага и налево, и прямо до сарая. Зашли. Справа сундук. Не открывается. На полке, где гном, за шкатулкой ключ. Его в сундук. Сломалось (((! Ну и ничего! Волшебной отверткой отвинчиваем замок. Берем из сундука молоток, какую то штуку, типа маски. Что ж, вот и все… Раз все остальные за озером, то свечу зажигания нам даст Рэд. Идем домой, и просыпаемся ночью.
Идем к его дому. Прямо и направо.
Поговорили удачно…Старикан попросил сделать фотки птиц. ЭХ!!!! Будем делать.
Магазин Эмми (Эмили)
Просыпаемся днем. Выходим из двери рядом с часами. Летим к лодке. Будем чинить. Вставляем свечу. Есть болтики. На крышке схема:
+ 0
- +
Плюс- это закрученный болтик, минус - открученный, 0- середина. Все легко.
Будем считать, что крышка напротив нас. И так, для ленивых:
1 ряд 1 болт - закруч.
1 ряд 2 болт- середина
2 ряд 1 болт – откруч.
2 ряд 2 болт закруч.
Закрываем крышку и заводим мотор. Работает. Едем в магазин Эмми. Первым делом болтаем с ней, она дает нам диктофон или мини магнитофон.. Так же узнаем где у нас информационный центр. Едем туда.
Информационный центр
Болтать с Эйкерсом обязательно, он скажет взять пробу воды из колодца. После посмотрим плакаты (интересно). Так же там стоит комп. Смотрим. Читаем про Микки в статье о первых поселенцах (история Л. озера). Рядом ящик.…С бумагами. Пока не надо ничего трогать (и не получится). Идем к дому.
Дома
Идем к колодцу. Ставим ведро. Нажимаем на ручку. Хм.. Не идет. Приближаемся к отверстию, от куда идет ручка. Наливаем туда воду из бутылки. Нажимаем, и льется вода. Берем из ведра воду в пробирку.
Идем в центр к рэйнджеру и отдаем пробирку. Будем фоткать птиц.
Птички
За колодцем рядом есть холм. Идем туда. Там есть камень, с него берем доску (если не заметили раньше). Слушаем диктофон с пением птиц. Все. Ходим по карте. Птиц можно видеть тока днем. Помочь ничем не могу ((. Их можно и спугнуть. Нэнси отмечает на карте расположение птиц. Ну, после изнурительных поисков птиц, можно заметить, что 2,3 из них не поддаются фото сессии! Они просто шарахаются от нас!!! Идем домой, и просыпаемся ночью. Идем к старикану Рэду. Спрашиваем, почему у нас не получается быть повелителем птиц (за одно отнимите у него наждачную бумагу). Вот блин! Нам нужен уродливый некрасивый и немодный камуфляж. Идем в берлогу и ложимся спать. Просыпаемся утром.
В поисках камуфляжа
Едем на лодке в магазин. Просим у Эм костюм. ЭХ!!!! Эта тетка предлагает нам возиться с жуками.
Идем в лес.
1-2)Первые 2 прямо рядом. Поверните направо, но не идите вперед, а повернитесь. Есть камень слева и справа. Надо хватать быстро!
3). От начальной позиции налево, но не в перед. Снизу камень там червяк. ФУ!
4). От этой же правой позиции прямо и до упавшего дерева. Там направо. Там трухлявое бревно. Под ним жук!
5-6). Рядом с колодцем и с дверью дорожка. Идем туда. Под синим покрывалом берем доску. Смотрим на двери. Закрыто. Тыкаем на плитку рядом внизу. Там 2 червяка. Хватай!
7), Встаем ночью. Ищем в тех же местах И ИДЕМ НА КЛАДБИЩЕ . Там страшно. Валерьянка осталась? Пришли. Перед входом справа внизу камень. Жуки наши. Идем прямо. Внизу будет доска. Возьмем. Посмотрим на надгробия.
8-12). Обратите внимание, что первые два камня ( из под которых взяты первые 2 существа) и бревно на карте встречаются по 2 раза! Там и остальная животность! Так же утром в этих же местах поищите.
ВСЕ! Идем отдавать. Хватаем одеяние и бежим фоткать.
Птички 2
Фотографируем беглецов. Но краснохвостый канюк не находится. В ночь идем к другу. Хм.… Лично у меня его на месте не было. Ну,… пока забросим это дело.
Подвал и дело о Микки
Пока мы не сделаем определенные дела, старик не придет.… Починим трухлявый пол у лестницы в доме. У нас должен быть молоток и 3 доски ( с кладбища, из леса, из под голубой материи возле дома). Кладем 3 доски на пол, и забиваем. Пока там ничего нет, но будет.
Решим дело с собачками в шкафу над телефоном. Одна собака под именем Игги не вертится. Прочистим ее наждачной бумагой. Далее еще одна сложная загадка. Нужно правильно их повернуть. Сложно, но можно. Для начала, если не запомнили, сходите на кладбище, и запомним, когда, какая псина на свет появилась (в какое время года). Каждому времени года соответствует определенная картинка на часах в доме у двери. Запишем все 4 картинки. Прочитаем табличку у двери. Теперь поняли, какая картинка к чему. Теперь можно составить таблицу:
Имя пса Витус Игги Люси Ксандер
Время года Зима Осень Весна Лето
Картинка Птицы Олени Деревья Лебеди
Это половина дела. Когда мы изменяем положение собаки, на часах меняется картинка.
Кстати, на часах такое же расположение собак. И картинка показывается после поворота стрелки. То есть, можно проверять положение собаки по часам. Когда над собакой будет правильная картинка, переходим к следующей собаке. Что ж награда – дверь в лестнице. Она ведет в подвал. Идем, и натыкаемся на дверь. На ней картина. Берем и открываем дверь. Мы в подвале. Идем налево и прямо. Издается писк мышей. Справа будет такой квадратик. Тыкаем на него. Открываем. Видим бумажку с кодами от сейфа. Последний заголовок, это дата, когда арестовали Микки. Нигде эта дата не встречалась. Если нажать еще, увидим сейф. Он заблокирован. Берем ручку, которая была с начала игры, и тыкаем на отверстие. Справа от входа в подвал - дверь. Идем. На лестнице видим бумажку. Оказывается один из людей, которые работали на Микки – Эйкерс Джо! Ха! Идем по лестнице и оказываемся в знакомом месте.
Едем в центр. Говорим с Эйкесом. Он отрицает наш аргумент и говорит что они ОДНОФАМИЛЬЦЫ (в таком то мелком месте!). На вопрос, когда арестовали Микки Малоуна, он тоже ленится ответить. Пацан дает задание разобраться с римскими цифрами и узнать дату ареста Микки. Смотрим в компе про римские цифры (ИСТОРИЯ» НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК… »римские цифры)
Дело на 20 - 15 минут! Подскажу: расположение снизу вверх по возрастанию, внизу есть года, сочетание МСМ это 1900 год. Оно встречается всегда. Кто хочет, тот сделает.
Еще могу помочь этим :
MCMXI MCMXIX MCMXLV MCMXCVII
MCMX MCMXVII MCMXLI MCMLXX
MCMVIII MCMXV MCMXXXIX MCMLXIX
MCMIV MCMXIV MCMXXXII MCMLX
MCM MCMXIII MCMXXV MCMLI
Сделав всю эту бодягу, смотрим файлы. Код к сейфу узнаем из одного из них: 2-9-0-1-3-3
Спрашиваем негра про анализ воды и Вивьен. Жива старуха! Бежим домой ей звонить!
От бабушки узнаем про Тихий бар, вход которого в шуточном надгробии. Нам обещали выслать ключ, взамен на фотку. Бежим ее отправлять к негру!
ПТИЧКИ №3
Ой,… что-то мы увлеклись. Про птиц то забыли! Бежим в ночь к пожилому пиплу на дерево. Он говорит, что деревце заветное к юга - западу от хаты. Если отходить от мостика, где лодка, будет дерево. Не оно. А КАКОЕ??? Поворачиваемся лицом к мосту и видим пень.… Это бывшее дерево. Но с него видно канюка!!! Фоткаем. Валерьянкой вооружитесь.…А на чем отсидит?! Вот блин!!! Не дали додумать! Зачем по башке грохать???? Мы в горящем сарае!
Тыкаем на гномика, потом на штуку с газом внизу, на лопату, тыкаем на штуку, которая поднимет лоску с горящим предметом. ВСЕ!! Но надо потушить проблему. Бежим к воде и берем ее в ведро, бежим к сараю, и ведром на горящую зону. И так еще 2 раза. Выходит дядя – птичник. Ему чего-то сказать нужно. Идем к нему ночью. Извинения принимаются.
Тайные места или почти раскрытое дело
Проснувшись утром, идем к сейфу в подвале. Пробуем код (290133). После каждой цифры нажимаем кнопку. Что бы взять презент наденем маску и перчатки. Читаем дневник агента Микки. А он бедный!!! В конце увидим бумажку с надписью: СОБАКИ УКАЖУТ ПУТЬ. Идем на кладбище, ищем могилу и открываем ключом вверху. Буковки надо расставить. Звоним Вивьен. Нужно составить слово БАЛДО. Идем и составляем. Входим в туннель, как сказала Вивьен. Кончились батарейки. Идем в магазин Эмми. Она сказала расставить банки. Это легко. Так же их можно поворачивать. Берем награду.
Придется вновь лететь на кладбище. Проделываем ту же операцию. СОХРАНИТЕ ИГРУ!!!!!!
ПРЕДУПРЕЖДАЮ! Заблудиться там в некотором смысле можно. Но не сильно. В любом случае вы сможете придти обратно на кладбище.
1). На первой развилке (прямо, когда спуститесь с лестницы, прямо в большой проход).
2).На второй развилке в левый проход (он с деревянной аркой)
3).ДОЛЖНА ПОЯВИТЬСЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДВЕРЬ!!
Входим. Повернем направо и пройдем за стол (или барную стойку). Увидим портрет Игги.
Обязательно запишем, что цвет жетона на его ошейнике ЖЕЛТЫЙ. Повернемся и увидим краны, про которые говорил в дневнике Вилли – параноик. Они не двигаются. Надо как-то разблокировать. Уходим и возле двери видим портрет Витуса, я назвала его Вирусом))))).
У него на ошейнике СИНИЙ жетон. Так же Нэнси отметит положение Витуса на карте. Кстати, выход найти из бара сложно. Он за картиной с собакой. Посмотрев на картину на противоположной стороне, увидим Ксандера. У него КРАСНЫЙ жетон. Почти в середине увидим столики с играми. На одном – рулетка. Подойдем к нему. В середине открывается. Тыкаем. Внутри кнопочка, тыкаем. Это разблокировало рычаги. Подходим к ним. Цвета как на жетонах у собак. Получается, что у Люси зеленый цвет.
Вот и ответ. Под каждым цветом первая буква имени соответствующей собаки.
Ксандер Витус Игги Люси
Красный Синий Желтый Зеленый
Сделать несложно. Что бы не думать, просто нажимайте 1 раз на рычаг, а затем на красную кнопку. Например, под синим рычагом должна быть буква В. Нажимаем 1 раз и красную кнопочку. И так еще 2 раза. Так же с другими, только разное кол–во раз и нужна будет другая буква. Идем на выход. Открылся тайный проход в туннеле. Идем до первой развилки и направо.
Идите до первой арки и поверните направо. Мы нашли ход!!!
Мы видим портреты собак и карты. А карты как на листе. Ищем нужную. Она 3. Тыкаем на карте квадратики, где на карте обитают псы. Проходим. К двери нужен ключ. Блин. Уходим. Дальше по туннелю развилка. Идем в правый. Клетки с собаками! Ой! Они милые! Смотрим на столе радио и журналы. Берем ключ и на полках смотрим на сигналку.
Читаем дневник на столе. У нас есть ключ! Бежим открывать!!! ОГО! Мы под колодцем. Приготовьте успокоительное. Рядом с дверью берем железную…штуку. Подходим в сооружению. Повернитесь вправо. Там где нет рычага, вставляем нашу железяку. Этот кран можно заблокировать отверткой. Если повернуться 2 раза налево, будет дверь. Можно побаловаться. Но нам нужно убрать от туда воду… И… Золото наше.
Нажимаем на вставленный, а потом на большой рычаг. Вода убралась. Открываем дверь.
Входим. Скоро придет к нам вор ( я просто предупредила). Упс! Опять дверь!
Это просто ОПЯТЬ связано с гадкими ненавистными псинами!!!
На надгробиях песиков были написаны цифры.
Игги Вирус))) Ксандер Люси
1 5 10 50
Не забудьте про цвета жетонов. И так…. Ну вот опять… Нам нужен кран. Идем обратно, Вынимаем отвертку, и берем кран. Вставляем и прокручиваем! ЗОЛОТОООО!!!!!!Чтож! идем домой!!!!!!!!! Вор нас схватить хочееет!!!!!!! АААААА!!!!!!!!!!!!
Действуем быстро… Смотрим вниз, залезаем под люк, закрываем.
Когда ОНО произнесет речь, выходим и закрываем дверь. Идем по лестнице!
Если есть вопросы, пишите: nenka251097@mail.ru
Добавлено (18 Фев 2009, 13:40)
---------------------------------------------
Пишим помогло или нет!