Скоро изменения...



Доброго времени суток, Гость !

Доброго времени суток! Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождении игр Нэнси Дрю » Нэнси Дрю "Проклятие старого замка" » Прохождение
Прохождение
lKsulДата: Среда, 22 Фев 2012, 16:20 | Сообщение # 1
Статус сообщение:
Живу ♥°*”˜˜”*°•мечтами
Группа: Администраторы
Состоит в:
Сообщений: 11827
Награды:
За создание сайта За хорошию репутации За 1000 Постов За 3000 Постов За 10000 Постов
Награды: 33
Репутация: 243
Статус: Offline
Знакомство с замком


Позвоните в звонок справа. Никто не откроет, зато с вами заговорит мальчик по имени Лукас и захочет устроить Нэнси тест. Он спустит на веревке ведро с головоломкой. Нужно выбрать две одинаковые фигуры.
Для младшего детектива:



Для старшего детектива:



Потом жмите на клетку под надписью Check match и ведро снова отправится наверх. Больше Лукас не успеет ничего придумать, так как вас позовет Карл. Заходите в ворота, можете осмотреть рычаг, но не жмите его, потому что Нэнси умрет. Идите к лестнице напротив слева. Возьмите на окне монетку. Поднимитесь по лестнице, пройдите вперед и возьмите у двери секатор. Теперь осмотрите двор и спуститесь к двери справа от входа вниз по ступенькам. Обернитесь и осмотрите на лестнице бумажку с аккордами.
Возьмите монетку в кадке с деревом.
Входите в двойные двери замка, напротив входа во двор. Пройдите вперед и зайдите в магазин сувениров справа. Поговорите с Аней. Если хотите, можете осмотреть товары и купить сувениры на деньги, которые у вас есть. Вернитесь обратно в гостиную, осмотрите часы в виде башни и столик посреди комнаты. Возьмите с него круглый ключ (Control key) и осмотрите книгу братьев Гримм. На столике возле дивана можно взять монету. Потом поднимитесь на второй этаж, пройдите вперед и возьмите на столике монеты. Примерно в это время Нэнси позвонит Нэд, и они поссорятся. Потом войдите в двойные двери и идите вперед. Когда выйдете на площадку с белыми плитами на полу, повернитесь налево и пройдите к зеленым диванам. На диване прямо перед вами возьмите монету. Вернитесь назад и идите прямо, входите в двойные серые двери, это столовая. Пройдите вперед. Осмотрите витраж и возьмите голубое стекло. Повернитесь налево и поговорите со старушкой Ренатой. Похоже, она не очень рада видеть Нэнси и считает, что чудовище появилось в городке из-за нее. Поговорите с ней обо всем, если нужно, несколько раз, пока Нэнси не попрощается. Рената расскажет историю о девочке в красном шарфе, она гуляла на поле, шарф улетел в лес, она пошла туда и потерялась. Ее старшая сестра пошла ее искать, и только одна из девочек вернулась обратно. В кресле справа от старушки возьмите монету. Осмотрите стойку с посудой справа от двери, рассмотрите газету и возьмите монету. Выходите из столовой и в углу слева возьмите монеты.
Потом снова вернитесь на второй этаж, поднимитесь по лестнице, а потом еще по одной из двух лестниц справа или слева. Вы окажетесь на третьем этаже. Пройдите вперед, и войдите в комнату Нэнси (там табличка на двери). Подойдите к столику возле кровати и возьмите словарь. Осмотрите каминную полку с часами и рассмотрите буклет фестиваля. Можно заглянуть в шкаф, в нем будут храниться все ваши сувениры, которые вы купите. Подойдите к столу, на нем есть телефон. Если звонить с него, то связь будет нормальной. Рядом на листочке есть номера Нэда, Фрэнка и Маркуса. Позвоните Нэду и Фрэнку, просто нажав на их имена. Периодически нужно заходить в комнату и звонить Нэду, Фрэнку и Маркусу для продолжения сюжета.

Кабинет Карла


Выходите из комнаты, спускайтесь на второй этаж и заверните в проход справа или слева от лестницы. Там вы найдете дверь с кабинет бургомистра Карла, по обе стороны с противоположной стороны будут стоять кресла со столиками. На одном из них осмотрите книгу сказок, а на втором – головоломку. В ней не хватает двух частей, откройте инвентарь, и голубое стекло само добавится в головоломку. Вам нужно положить цветные стекла так же, как на подсказке в правом верхнем углу. Но пока у вас нет всех стекол. Заходите в кабинет Карла и поговорите с ним обо всем. Он расскажет вам об игре, над созданием которой он работает, и предложит вам в нее сыграть. Согласитесь (Sure, I love’d to), если хотите, за выигрыш или проигрыш вы получите деньги (за выигрыш больше). Игра называется Raid и у нее 3 уровня: легкий (Easy), средний (Medium) и тяжелый (Hard). Правила игры:
Перед вами игровое поле. Вы крутите вертушку в левом нижнем углу, когда приходит ваша очередь, и определяете количество своих ходов. Цвет клетки, на которую вы встали, определяет карту, которую вы будете использовать. На каждой карте есть 4 кружочка разных цветов: красный (сила), синий (магия), зеленый (здоровье) и оранжевый (мудрость). Вы должны использовать ту карту, где число на кружочке заданного цвета больше, чтобы победить соперника. Если ход был ваш, вы сами выбираете одного из двух соперников (лучше выбирать того, у кого меньше карт).
Цвета клеток:
Красный – используйте силу;
Синий – используйте магию;
Зеленый – используйте здоровье;
Оранжевый – используйте мудрость;
Фиолетовый – возьмите карту у игрока, у которого две или больше двух карт.
Белый – ваша фишка перемещается к следующей белой клетке. Если это белая клетка перед финишем, то вы автоматически выигрываете.
Черный – вы перемещаетесь на предыдущую черную клетку. Если это клетка перед стартом, то вы возвращаетесь на старт.
Клетка с сердцем – вы берете карту из колоды, а потом играете соответственно цвету клетки.
Цветок – вы кладете любую по выбору карту в колоду, а потом играете соответственно цвету клетки.
Если вы выиграли тогда, когда был ваш ход, вы перемещаетесь вперед на дистанцию, указанную на вашей карте.
Если вы проиграли – то вы перемещаетесь назад на дистанцию, указанную на карте соперника. Если вы выиграли, когда был ход соперника, то он перемещается назад, а вы остаетесь на месте.
Если ничья (две одинаковые карты) – то каждый остается на месте.
Выигрывает тот, кто первым достигнет финиша (башни). Лучше играйте на легком уровне, там соперники будут играть больше с вами, а не между собой и карты будут лучше.
После игры попрощайтесь с Карлом и осмотрите его кабинет. Осмотрите книжную полку слева от стола и подергайте запертый шкафчик. Откройте деревянную резную панель справа и увидите панель для ввода кода. Если вы дотронетесь до нее, Карл начнет возмущаться. Потом осмотрите картину с птицей. На столе лежит игра, если вы хотите еще поиграть, можно попросить Карла или просто нажать на игру на столе. Обернитесь и рассмотрите полку у противоположной стены. Дотроньтесь до карт, и они упадут. Теперь нужно сложить все обратно. На сначала осмотрите книгу по игре Raid, и Нэнси обратит внимание, что птица в игре такая же, как и на картине. Идите к картине, переверните ее и возьмите ключ.
Теперь вернитесь к полке, давайте правильно расставим карты. В этом вам поможет книга, в которой написаны характеристики каждой карты. Вы должны расставить карты так, чтобы весы встали на свой уровень, помеченный чертой на задней стенке полки. Правильное расположение и для младшего, и для старшего детектива выглядит так:



В награду Нэнси получит записку. Примените к ней словарь, чтобы перевести. Снова поговорите с Карлом, и он попросит Нэнси помочь создать новый персонаж для игры. Ответьте Sure, если согласны, и выберите пол для нового персонажа (человеко-медведя из старинных сказок), мужской (Male) или женский (Female).
Когда вы выйдете из кабинета, позвонит Маркус и попросит Нэнси перезвонить из ее комнаты. Поднимитесь в комнату и позвоните Маркусу. Поговорите с ним обо всем, он сообщит, что раньше встречался с Аней и бросил ее, поэтому удивлен, что она работает в замке. После разговора в дверь постучат. Откройте. Испуганный Карл приведет вас на место небольшого пожара. Обернитесь, осмотрите колодец и возьмите ведро. Потом заберите ведро с водой и примените к огню. Осмотрите двери слева от горевшей бочки и возьмите растение.

Монстры Лукаса


Вернитесь в замок и поговорите с Лукасом – мальчиком в гостиной. Он сын начальника охраны и племянник Ани. Расспросите его обо всем несколько раз, он расскажет, что Аня и Карл часто ругаются и что если дать Ренате еды, то она заснет на несколько секунд. Потом Лукас предложит вам сыграть в свою игру – Монстры. В первом раунде вы играете за монстров – разместите троих монстров на фишках с коровами (Лукас не будет видеть, где они). Потом выберите корову, которую хотите убить и перемешайте испуганных коров и монстров. Лукас будет искать ваших монстров. Вы выиграете в том случае, если он не найдет хотя бы одного. Во втором раунде вы играете за фермера – теперь вам нужно размещать коров и искать монстров. Если выиграете хотя бы в одном раунде, Лукас подарит вам 3 карты из игры Raid. Если вы соберете всю колоду, то в конце игры получите награду. Выбирайте в игре легкий уровень и тогда сможете выиграть. После игры и разговоров, идите в магазин сувениров и поговорите с Аней. Потом купите шоколадный торт в кондитерской-домике справа. Выберите стрелкой еду, которую хотите купить, опустите монетки в прорезь справа и заберите покупку. Выходите из магазина, вам позвонит Маркус и попросит перезвонить. Идите в комнату Нэнси, там ее ожидает небольшая шутка от Лукаса – ведро воды на голову. Подойдите к кровати и осмотрите ее. Прочтите записку и возьмите платье. Нэнси переоденется. Потом позвоните Маркусу. Если вы выйдете из комнаты и пройдете направо, то можете рассмотреть портрет девушки. Примените словарь на табличку, чтобы прочесть написанное.

Головоломки Ренаты


Идите в столовую и поговорите с Ренатой. Она не захочет разговаривать, пока Нэнси не переоденется. Снова идите в свою комнату, осмотрите кровать. Оказывается, вся одежда Нэнси испорчена! Возле шкафа поднимите страницу из книги. Снова идите в столовую и поговорите с Ренатой. Предложите ей торт, она с радостью съест и заснет. Теперь залезьте в ее сумку. Вам нужно аккуратно переставить вещи, добравшись до коробки в самом низу, чтобы Рената не проснулась.
Один из вариантов для младшего детектива:



Один из вариантов для старшего детектива:



Карандаш можно не убирать до последнего, так как он не издает звука при падении.
Теперь расшифруем найденную коробку.
Принцип решения такой: вам нужно угадать 4 цвета лампочек, которые загорятся в правой части коробки. Головоломка нелинейная, одного решения нет. Подсказками вам служат лампочки внизу, если вы выставили правильную позицию и цвет – то загорится зеленая, если угадали только цвет, то желтая, а если вообще не угадали – то не загорится.
Выберите любые 4 цвета (лучше разные), а потом нажмите кнопку Submit. Посмотрите, какие лампочки загорелись и с этой позиции уже переставляйте цвета. Например:



Заберите карту.
Лукас и его коровы

Вернитесь в холл и познакомьтесь с Лукасом, сыном начальника охраны. Он даст вам полезную информацию о том, что под замком есть подземный ход. Также он расскажет о Карле, который прячет в своем столе любовные письма.
Мальчику скучно, и он предлагает сыграть вам в "Монстра".

Правила такие:

Вы играете два раунда - сначала в качестве монстра, затем в качестве фермера. Побеждает тот, кто наберет больше очков.
В качестве монстра вы выбираете три фишки - это скрытые монстры (противник об этом не знает). Затем нужно выбрать какую-нибудь корову, которая находится рядом с монстрами, и указать на нее - корова умрет. Все фишки рядом с убитой коровой начнут подсвечиваться, и их нужно передвинуть на свободные клетки. Дальше противник угадывает, какая из его коров - скрытый монстр. Если он угадывает правильно, монстра убивают, если не угадывает, погибает его корова. Когда все монстры или все коровы убиты, раунд заканчивается. Имейте в виду, что нельзя ставить монстра среди убитых коров, потому что убитые коровы не подсвечиваются, и противнику легко угадать вашего монстра.
Во втором раунде вы играете за фермера. Вы видите, какая из коров умерла, и угадываете скрытого монстра.
Один из секретов победы: после того, как вы убьете корову, передвигайте монстров на соседние с убитой коровой фишки, а настоящих коров отодвигайте подальше. Второй вариант - передвигайте и монстра, и коров на одинаковое расстояние от убитой коровы. Тогда игра практически всегда будет угадывать в качестве монстров настоящих коров.
Аналогично, когда вы играете за фермера, указывайте на те фишки, которые передвинулись на соседние места рядом с убитой коровой, - это в большинстве случаев и есть монстр.
Выиграв, заберите одну из карт, которую вам предложит Лукас.
Если вы соберете полную колоду карт, то в конце игры получите награду.
Темница замка Финстер

Где-то в коридоре (время и место может варьироваться) вам позвонит Маркус и попросит перезвонить ему по стационарной линии. Придется идти в свою комнату (путь только по одному из балконов с площадки на 2-м этаже).
Войдите в комнату и повернитесь налево. Откройте шкаф - сюда будут доставляться ваши покупки. Пройдите к кровати и возьмите с тумбочки немецкий словарь.
Достаньте из инвентаря записку, которую вы нашли в кабинете Карла, и переведите с помощью словаря - Маркус дал Карлу какие-то инструкции, которым тот обязан следовать.
Развернитесь к столу - на нем стоит стационарный телефон. По нему можно позвонить, сняв трубку и нажимая на кнопки с цифрами, или просто нажать на номер абонента на приклеенной рядом бумажке. Если вам нужна подсказка, в любом случае придется звонить из комнаты Нэнси, потому что по мобильнику очень плохое качество связи, и ваши друзья просто не слышат, о чем вы спрашиваете.
Позвоните Нэду (у него автоответчик), Фрэнку и Маркусу. Маркус говорит, что завтра приедет в замок и привезет с собой гостей.
Повесив трубку, вы услышите стук в дверь. На пороге стоит испуганный Карл и кричит, что монстр вышел из леса.
Автоматически вы окажетесь во дворе около горящей бочки. Развернитесь - оказывается, вы стоите прямо у колодца. Нажмите на ведро, повесьте его на крюк, наберите воды и потушите пожар. Обратите внимание на странную колючку около двери, которую монстр поцарапал когтями. Заберите ее с собой - нужно выяснить, откуда она взялась. Загляните в колодец - Нэнси он покажется подозрительным, здесь нужен фонарь.
Можете позабавиться и повылавливать из колодца всякую мелочь - попадаются предметы из последних игр серии, а также монетки.
Если вы будете это часто делать, то в конце игры получите награду.
Нэнси опять позвонит Маркус (время и место может варьироваться) и попросит с ним связаться по стационарному телефону. Вернитесь в свою комнату, и на голову Нэнси упадет ведро холодной воды. Подойдите к кровати и переоденьтесь в традиционное немецкое платье. Можете позвонить Маркусу, но не услышите ничего интересного.
Сходите в магазин Ани и спросите о платье. Она ответит, что не приносила его, хотя платье ей знакомо. Спросите Лукаса, зачем он повесил ведро с водой над дверью, - оказывается, ему просто скучно. Отправляйтесь к Ренате - та потребует, чтобы Нэнси немедленно переоделась. Делать нечего, придется послушаться.
Где-то по дороге (время и место варьируется) позвонит Нэд и помирится с Нэнси. Теперь можно ему звонить и получать подсказки.
Идите в комнату Нэнси. Когда вы подойдете к кровати, чтобы взять одежду, то увидите, что она вся изрезана. Подойдите к камину и подберите обрывок страницы из книжки (страница 17).
Идите к Карлу и покажите ему колючку - оказывается, такие растения можно найти в местном лесу. Поговорите с ним о стекольной мастерской, и бургомистр даст ключ от подвала, но предупредит, что стекольная печь очень опасна.
Спуститесь в подвал (он находится в коридоре рядом с магазином Ани, и попасть туда можно или через магазин, или через ротонду с зелеными обоями).
Откройте дверь и обратите внимание на станок у двери и небольшой шкафчик. Откройте шкафчик и заберите кусочек зеленого стекла. Осмотрите ведра около двери - из одного из них выскочит червяк. Возьмите его в руки - не иначе, Лукас балуется.
Посмотрите на печь и с помощью словаря переведите надпись: "Очень горячо!".
Аккуратно нажмите на окошко левой двери (под надписью) - Нэнси сдвинет ее направо.
Нажмите на правую дверцу и обратите внимание на какой-то рычаг под буквой "А".
Нужно чем-то до него дотянуться и не обжечь руки. Развернитесь и со стола возьмите клещи, лопатку и ломик. Клещами нажмите на рычаг - здесь есть потайной ход, о котором говорил Лукас!
Идите внутрь и подберите страницу из книжки под дверью одной из камер (страница 19). Пройдите за угол и обратите внимание на странный замок на стене - очевидно, сюда что-то нужно вставить.
Теперь, когда у вас есть карта, можно исследовать окрестности.
Первое пасхальное яйцо


Оно находится в лесу.
Идите в комнату Нэнси и позвоните по телефону "MONSTER" (666-78-37).
Выходите из замка и поверните налево в лес.
Пройдите один шаг вперед (справа должен быть большой камень).
Сразу поверните по изогнутой стрелке налево и найдите на земле чесночное ожерелье.
Лопаткой раскопайте синее яйцо вампиров.
Нэнси ищет тайный ход


Выходите из замка и сразу же поверните налево. Большой камень - это ориентир, показывающий дорогу к замку.
Идите следующим маршрутом:

вперед, по изогнутой стрелке направо, по изогнутой стрелке налево, 2 раза вперед, по изогнутой стрелке налево, вперед, по изогнутой стрелке налево, вперед. Впереди вы увидите скалу с колючками.
Осмотрите колючки - Нэнси заметит, что они точно такие же, как и у вас в инвентаре. На скалу она лезть откажется - здесь нужен секатор.

Возвращайтесь в замок


Путь такой: развернитесь, налево, направо, по изогнутой стрелке направо, вперед, по изогнутой стрелке направо, 2 раза вперед, по изогнутой стрелке направо, по изогнутой стрелке налево, 2 раза вперед.
Если вы будете много ходить по лесу, в конце игры получите награду.
Войдите во двор и поднимитесь по каменной лестнице слева от входа в замок (там на 2-м этаже висят фонари). У двери кто-то забыл секатор, но он совершенно тупой. Спуститесь в подвал к точильному станку. Включите его в розетку, затем нажмите на красную кнопку, чтобы запустить, и поточите секатор.
Если вы осмотрите все активные точки в замке и его окрестностях, в конце игры получите награду.
Вернитесь в лес и обрежьте колючки. Вы обнаружите палатку. Заберите фонарь, а на земле рядом с костром - плохо различимый шестиугольный камень.
Идите в замок, повесьте фонарь на крюк колодца и спускайтесь.
Вам необходимо покрутить шестиугольники так, чтобы все их стороны совпадали.
Один из фрагментов закреплен (на младшем детективе - верхний левый, на старшем - центральный).

Вот решение:



"Не люби никого, и ты будешь нравиться всем. Посылай к черту весь мир, и тобой будут восхищаться."- Чак Паланик

Мой дневник(можете найти много интересных цитат)
 
lKsulДата: Среда, 22 Фев 2012, 16:28 | Сообщение # 2
Статус сообщение:
Живу ♥°*”˜˜”*°•мечтами
Группа: Администраторы
Состоит в:
Сообщений: 11827
Награды:
За создание сайта За хорошию репутации За 1000 Постов За 3000 Постов За 10000 Постов
Награды: 33
Репутация: 243
Статус: Offline
Великолепный лабиринт


Вы окажетесь в лабиринте, которыми так славится серия игр о Нэнси Дрю. Достаньте карту Ренаты - вы находитесь в точке под названием "Contryard".
Идите вперед, пока не увидите стену, перед которой навалены доски.
Поверните налево и в нише найдите 2(две!!!) газеты с фотографией пропавших девочек. Достаньте мобильник и сфотографируйте немецкие слова.
Развернитесь и идите к черепу животного. Идите мимо черепа направо, пока не увидите на стене красную стрелку.
Это развилка. Если пойти налево, то вы выйдете к лестнице, поднявшись по которой и открыв дверь, вы попадете в комнату Нэнси (вот как злодей попал в ее комнату и обронил страницу из книжки). Открывать дверь не нужно, если вы не хотите возвращаться назад в подземелье через колодец.
От красной стрелки идите направо, пока не увидите кучку из 1 большого и 3 маленьких камней.
Повернитесь налево и за большим камнем найдите карту подземелья.
Развернитесь и идите мимо камней вперед, пока не увидите на стене красный ящик.
Достаньте из него листок бумаги с кодом.
Поверните от ящика налево - здесь еще одна развилка. Идите налево, пока не увидите кучку из 5 больших камней.
Идите мимо них, и вперед вы увидите на стене красный щит.
Идите мимо щита до электрощитка, для которого нужно два ключа. Шагните вперед, и перед вами окажется кучка из 3 больших и 2 маленьких камней, на которой лежит очередная страница из книжки (страница 11).
Если дальше идти вперед, вы опять выйдете к черепу животного.
Взяв страницу, развернитесь и вернитесь к красному щиту.
Отсчитайте от него 2 шага вперед и поверните направо (слева - дверь в темницу). Перед вами - очередная развилка. Поверните на ней налево и идите, не сворачивая, до кучки из 5 больших камней, а затем до кучки из 3 больших камней и 2 маленьких. Пройдя мимо них, вы увидите на стене цепи.
Стоя лицом к цепям, развернитесь - на противоположной стене нарисовано дерево.
Идите от него направо, и вы увидите белую дверь.
Выходите на улицу - вы окажетесь в лесу, а перед вами - скала, где вы нашли фонарь и шестиугольный камень. Маршрут к ней такой: налево, по изогнутой стрелке направо, по изогнутой стрелке направо, вперед.
Нэнси заметит, что скала очень похожа на ту, которая изображена на странице из книжки. Нажмите на скалу, достаньте лопатку и вскопайте землю. В одной из ямок вы найдете старинное ожерелье.
Как пройти назад к белой двери: развернуться, налево, по изогнутой стрелке налево, по изогнутой стрелке налево, вперед.
В подземелье идите до цепей (до стены с деревом и налево), затем до красного ящика (встать лицом к цепям и пройти 3 шага в любую сторону, а затем повернуть в боковой проход). Стоя лицом к красному ящику, развернитесь и идите в проход, пока не увидите кучку из 1 большого камня с 3 маленькими (там, где вы нашли карту). Пройдите налево, и вы выйдете к красной стрелке. Поднимитесь по лестнице и выходите через камин в комнату Нэнси.
Идите в темницу и вставьте в стену ожерелье. Поверните его против часовой стрелки - в полу откроется люк (прыгать вниз не нужно). Два раза поверните по часовой стрелке - вы откроете потайную дверь в подземелье.
Покажите ожерелье Ане (она скажет, что оно очень старое) и Ренате (она предложит от него избавиться).
Еще одна потайная дверь


Поговорите с Лукасом - он залезет под стол и попросит отвлечь Карла (если ролика нет, значит, вы что-то не доделали). Идите к Карлу и наябедничайте на Лукаса. Выслушайте то, что вам он скажет, и вернитесь к Лукасу. Сообщите ему, что Карла нет, и мальчик убежит. Подберите бумажку, которая валяется под стулом. Это какой-то код.

Из набора букв вам нужно составить связные предложения. Наверху написано условие - вы можете менять местами буквы в каждом столбце (т.е., сверху вниз). Нажимайте на букву, которую вы хотите заменить, затем на букву, которую вы хотите установить. Правильно угаданные слова не подсвечиваются. Должно получиться так:



Перевод:

"Чтобы открыть комнату охраны, сыграйте на металлофоне. Подсказки спрятаны вокруг башни. Найдите их и сыграйте в порядке, указанном на листе. Внизу - список мест, где спрятаны подсказки.
Портрет юной леди на балконе
Флорист
Журнальный столик в коридоре
Звонок перед замком
Печь в подвале"
Осмотрите холл - в углу в стену встроен миниатюрный макет замка. Откройте дверцы под макетом - внутри находится металлофон. Очевидно, для того чтобы игрушка заработала, нужно где-то найти ноты.
Осмотрите столик в центре холла и подберите большую красную кнопку.
Идите на балкон и присмотритесь к портрету девушки. На ее плече вы увидите букву "G".
Выходите во двор и подойдите к двери, где вы нашли колючку, - на ней висит табличка с буквой "D".
Вернитесь в коридор к кабинету Карла и осмотрите журнальный столик, на котором лежит книжка об истории замка. На нем нарисована буква "B".
Идите к воротам замка и посмотрите на кнопку звонка - здесь есть буква "G".
Последняя буква указана в стекольной печи, где вы щипцами открывали потайной ход в темницу, - это буква "А".
В итоге, получается G-D-B-G-A.
Важно! Нужно обязательно пройти по всем пяти локациям, чтобы Нэнси прокомментировала, что она нашла букву.
Подсказка с нотами находится во дворе на ступеньках лестницы, которая ведет в полуподвал.



Вернитесь в холл и откройте дверцы металлофона. Сыграйте мелодию так:



В стенной панели появится потайная дверь. Идите в комнату охраны.
Осмотрите пульт управления - не работает. В центре пульта есть слот, куда нужно вставить большую красную кнопку (которую вы нашли на столике в холле) и повернуть в положение "On".
На пульте рядом - две крышки, а слева - красная телефонная трубка экстренной связи и две кнопки с надписями "Аня" и "Карл". Обязательно положите мобильник Нэнси в слот рядом с трубкой (для этого достаточно с помощью словаря перевести надпись и нажать еще раз мышкой - автоматически мобильник окажется в слоте). Теперь вы сможете получать от охраны сообщения об опасности.
Откройте правую крышку - это шифровальная машина, для которой не хватает двух дисков.
Откройте левую крышку - похоже, этот механизм отвечает за мониторы. Инструкция по подключению мониторов лежит рядом с трубкой экстренной связи: если нажать на какую-нибудь кнопку, заряд от нее соединит все соседние точки.
Вам нужно выбирать только кнопки с синим ободком. Когда все кнопки загорятся зеленым, вы выиграете.
Для младшего детектива нажмите на кнопки 10, 8, 2, 7, 6, для старшего - 9 и 15.



Автоматически вы увидите в мониторе, что Рената что-то делает с часами в магазине.
Шкатулка и часы с секретом


Идите в магазин и со стола под часами подберите голубой трафарет, который обронила Рената. Вернитесь в коридор у кабинета Карла.
У вас есть два цветных стеклышка, и пора заняться шкатулкой.
Ваша задача - наложить стекла одно на другое так, чтобы повторить рисунок в правом верхнем угла экрана.
Для младшего детектива последовательность слоев такая:
аквамарин, темно-фиолетовый (повернуть кусочек), темно-зеленый, красный, светло-зеленый, желтый, синий, оранжевый, розовый (повернуть кусочек).



Для старшего детектива - такая: красный, аквамарин, оранжевый, светло-зеленый, большой синий, маленький синий, повернуть маленький розовый, темно-зеленый, фиолетовый, желтый, большой розовый (повернуть кусочек).



Вы достанете диск для шифровальной машины.
Подойдите к соседнему столику (где вы нашли букву "В"), откройте книжку и приложите к страницам голубой трафарет (точки под словами - их порядок). Нэнси прочитает: "Third clock from left nineteen twenty one" - "Третьи часы слева 19-21". Спуститесь в магазин и проверьте третьи слева часы - здесь нужен специальный ключ.
Вернитесь в комнату охраны. Одновременно нажмите на тревожную кнопку и у Ани, и у Карла.
Если вы будете часто нажимать на тревожные кнопки, в конце игры получите награду.
Если вы будете часто смотреть на мониторы (и переключать их), в конце игры получите награду.
Сначала идите к бургомистру.
Когда вы в начале игры уронили карты с весов, то, чтобы поставить их назад, должны были прочитать книжку "Raid". Посмотрите на большую картину птички, которая висит на стене слева от стола, - Нэнси перевернет ее и достанет ключ. Откройте им верхний ящик стола. Обратите внимание на запертый на кодовый замок дневник, затем передвиньте пенал с карандашами и достаньте ключ Ани. Под папкой лежит любовное письмо, о котором говорил Лукас.
Спуститесь в магазин и откройте ящик стола Ани. Прочитайте письма Маркуса и достаньте ключик от часов. Заведите часы, поворачивая стрелки до 7:21, как было указано в подсказке. Откроется тайное отделение, и вы получите второй диск для шифровальной машины.


"Не люби никого, и ты будешь нравиться всем. Посылай к черту весь мир, и тобой будут восхищаться."- Чак Паланик

Мой дневник(можете найти много интересных цитат)
 
lKsulДата: Среда, 22 Фев 2012, 16:41 | Сообщение # 3
Статус сообщение:
Живу ♥°*”˜˜”*°•мечтами
Группа: Администраторы
Состоит в:
Сообщений: 11827
Награды:
За создание сайта За хорошию репутации За 1000 Постов За 3000 Постов За 10000 Постов
Награды: 33
Репутация: 243
Статус: Offline
Второе пасхальное яйцо


Оно лежит в шкатулке с разноцветными стеклышками.
Положите все стекла в верхний правый угол. Нижние слои должны быть светлыми, верхние слои - темными, самый верхний большой кусочек должен быть темно-синим, а самый верхний маленький - темно-синим или темно-зеленым. Должно получиться примерно так:



Шкатулка откроется, заберите заготовку яйца. Идите в подвал и подойдите к рабочему столу. Достаньте из инвентаря заготовку и нажмите ей на щипцы, которые лежат на столе. У вас получится заготовка в щипцах. Развернитесь и примените эту конструкцию на дверь печи. Вы получите металлическое яйцо.
Шифровальная машина


Вернитесь в комнату охраны и откройте крышку шифровальной машины. Нажмите на пластину вверху над клавишами машинки и вставьте в нее оба найденных диска. Закройте пластину и нажмите на нее еще раз - теперь все в порядке, и можно начинать расшифровку.
Справа на экране - листок с одним из кодов. Наверху - изображения солнца, луны и кометы. Если вы не забывали фотографировать немецкие слова из газет, то знаете, как они звучат по-немецки (sonne, mond, komet). Выставьте на трех дисках код "SMK" (первые буквы названий) и напечатайте текст кода, нажимая на буквы печатной машинки или на своем компьютере. Если вы ошиблись, оторвите ленту и начните снова. Текст нужно печатать без пробелов и не обращать внимания на знаки препинания.
Вот эта абракадабра "OEFHQLDUUNECAYNSXLUGEQSGLVKJH" превратится в связное предложение: "Karls dayplanner eight two six one" ("Код к дневнику Карла - 8-2-6-1"). Оторвите печатную ленту.



Второй код - "FBR" (на картинке летучая мышь "fledermaus", башня "burg", рыцарь "ritter").
Введите "PMZKQGXWJNWDHVZFOQIOFNHVBEDCZ" - "The Freiherr's daughter is step one" ("Дочь Фрейра - первый шаг").



Еще раз нажмите на тревожную кнопку Карла и вернитесь в его кабинет.
Это задание на время, и если вы будете медлить, вернется Карл, а вы получите "второй шанс".
Откройте дневник кодом 8-2-6-1 (цифры нужно выставлять посередине). Переведите страницы словарем и запишите 5 подсказок на полях, написанных разноцветными чернилами.
Подойдите к шкафу и откройте книжку "Raid".
Ищите слова-подсказки в описаниях карт.
"The sea hare" находится в карте "Bonaparte". В кружке синего цвета значение 5 - это первая цифра кода.
"Rumpeltstiltskin" находится в карте "Goldthumb", в кружке оранжевого цвета цифра 13.
"Gold children" находится в карте "Golden Hunter", в кружке красного цвета цифра 15.
"Little snow white" находится в "Enchanted mirror" в кружке синего цвета цифра 11.
"Donkey" находится в "Donkey King", в кружке зеленого цвета цифра 9.
Получившийся код - 5, 13, 15, 11, 9.
Откройте нижний ящик шкафа, где находится кодовый замок. По очереди набирайте цифры и после каждой нажимайте на "Enter" (т.е. 5, "Enter",13, "Enter" и т.д.).
Прочитайте папки с информацией об Ане. Нужно позвонить в службу набора персонала и уточнить полученные сведения.
Из комнаты Нэнси позвоните в "Castle Cast", но там откажутся что-либо рассказывать без надлежащих полномочий. Позвоните Маркусу, и тот согласится позвонить в "Castle Cast" и представить Нэнси. Заодно вы узнаете, что они с Аней собирались пожениться, но Маркус ее бросил. Еще раз перезвоните в "Castle Cast" - оказывается, Аня не получала должность смотрителя замка. Сходите в магазин и поговорите с Аней о ее должности и Маркусе.
Нэнси в ловушке


Вы получите сообщение от службы охраны, что во дворе замка находится монстр (время и место может варьироваться). Идите в комнату охраны и посмотрите на левый монитор - у колодца стоит монстр. Выходите во двор, и бесстрашная Нэнси бросится в погоню. Подойдите к решетке и полюбуйтесь на монстра, затем развернитесь - вы попали в ловушку между двумя решетками. Нужно как-то выбираться.
В одной из стен есть запертый ящик, а над ним - кирпич, за который спрятан ключ. Откройте ящик.
Чтобы открыть замок, вам нужно передвинуть цветную пластину направо.
Вот решение для младшего детектива:

1) Синяя пластина.
Передвиньте все пластины в порядке, указанном на рисунке.



2) Зеленая пластина.
Передвиньте 5 вверх, 9 направо на 1 деление, 1 вниз до конца, 2 влево до конца, 5 вверх, 6 влево, 5 вниз, 3 вниз, 4 влево, 3 вверх, 7 вверх, 8 вверх, 9 вправо.



3) Красная пластина.
Передвиньте 6 вверх, 9 вправо, 1 вниз, 2 влево, 5 вверх, 7 влево, 6 вниз, 3 вниз, 4 влево, 8 вверх, 9 вправо.



Решение для старшего детектива:

1) Синяя пластина.
Передвиньте 10 вправо на 1 деление, 3 вниз, 6 влево, 2 вниз, 1 вправо на 1 деление, 3 вверх, 6 влево, 4 вниз, 5 влево, 2 вверх, 7 вверх, 8 вверх, 9 вверх, 10 вправо.



2) Зеленая пластина.
Передвиньте 1 вправо, 2 вниз, 3 влево, 5 вверх, 7 вправо, 9 вверх, 8 вправо на 1 деление, 2 вниз, 7 влево, 5 вниз, 6 влево, 5 вверх, 10 вверх, 11 вверх, 8 вправо.



3) Красная пластина.
Передвиньте 3 вправо, 5 вверх, 6 влево, 9 вверх, 10 вниз, 8 вправо, 1 вниз, 9 вниз, 6 вправо, 2 вниз, 5 вниз, 3 влево, 4 влево, 6 влево, 7 влево, 11 вверх, 8 вправо.



Решетки откроются. Осмотрите клочок ткани от одежды монстра.
Фотография в семейный альбом


Теперь нужно понять, что означают слова "дочь Фрейра". Сходите на балкон и смотрите старинную картину - Нэнси хочет найти еще одно изображение, потому что здесь чего-то не хватает.
Сходите в магазин и купите открытку с изображением картины. Оторвите ценник - под ним окажутся буквы "EN".
Идите в комнату охранников и посмотрите на левый монитор - Аня почему-то пошла в лес. Выходите в холл и осмотрите странные железяки на полу около металлофона - похоже, это проделки Лукаса.
Спросите его, не он ли закрыл вас между решетками, но тот будет все отрицать. Поговорите с Аней о монстре и решетках, но та уйдет от ответа. Выходите в коридор из магазина - вы должны получить второе сообщение от охраны, что монстр находится в подвале (время и место может варьироваться). Идите в комнату охранников - ни Ани, ни Лукаса нет. Посмотрите в правый монитор - действительно, монстр находится около стекольной печи. Идите в подвал и осмотрите рассыпавшийся песок под дверью - похоже, монстр ушел по лестнице. Выходите в коридор и поднимитесь в ротонду с зелеными обоями - наверху ходит монстр. Идите навстречу ему - опять это проделки Лукаса! В это время за окном появится настоящий монстр.
Идите к Карлу и расскажите ему о монстре. Тот потребует доказательства.
Обязательно осмотрите карту Ренаты - Нэнси скажет, что она поможет ей найти монстра.
Идите в подземелье (можно через колодец, через темницу или из леса через белую дверь). Важно попасть к стене с зеленым деревом. Здесь в нише появилась бочка (ее раньше не было), которую нужно открыть ломиком и найти обрывок ткани. Ткань точно такая же, как и на одежде монстра.
От цепей идите направо мимо кучки из 4 камней до конца коридора, чтобы вдали увидеть 5 больших камней. Не доходя до них 1 шаг, повернитесь направо и заберите красный шарф со слонами, о котором рассказывала Рената.
Развернитесь и идите вперед через белую дверь в лес. Далее: вперед, вправо, влево, вправо, вперед, изогнутая вправо, вперед, вперед. Повернитесь налево и спрячьтесь за дерево. Заберите третью записку с кодом и сфотографируйте на мобильник гуляющего по лесу монстра (лучше увеличить изображение "зумом"). Это очень важная точка в игре - если вы что-то не доделали, дерево не будет активным.
Вернитесь к Карлу и покажите ему доказательства. В ответ тот попросит закончить расследование.
Отдайте Ренате шарф, и в конце игры вы получите награду.
Вернитесь в комнату охранников и расшифруйте третий код.
Код для машины такой: "MDE" ("maus" - мышь, "drache"- дракон и "einhorn" -единорог).
Введите "WMNSMRNVOHQFEUYPTWJFDVXRICKHQWHBSWEIZNQVHLE" и прочитайте следующее: "Legend ending: Find young woman to cast as the victim".
Перевод: "Ищите в качестве жертвы молодую женщину".



Третье пасхальное яйцо

Оно находится в подземелье.
Откройте электрощиток двумя ключами - сначала Карла (в левый замок), затем Ани (в правый замок).
Вы получите желтое пасхальное яйцо с лупой.
Разоблачение


Вам должен позвонить Карл и срочно вызвать в офис (время и место звонка может варьироваться; если вы к этому моменту уже все сделали, просто стойте в коридоре и ждите звонка). Вернитесь к Карлу и заберите готовую карту (на протяжении всей игры вы должны были не забывать помогать Карлу создавать новый персонаж).
Карл сообщит, что пропал Лукас.
Сходите в холл и осмотрите кучу песка там, где раньше стоял Лукас. Поговорите с Аней и идите в подвал. Найдите около шкафа (слева, плохо видно) фишку с коровой (Нэнси ее осмотрит и положит обратно). Откройте дверь в темницу и найдите Лукаса в камере рядом с тайным проходом.
Осмотрите замок.
Если нажать на рычажок слева, защелка на нем начнет двигаться. Вам нужно по очереди дергать за защелку, а затем выбирать правильную кнопку, чтобы при движении защелка проходила над утопленными в замок кнопками. Например, дерните за рычажок, затем нажмите на кнопку 3 (слева направо). Когда защелка проедет мимо утопленных кнопок, нажмите на кнопку 4. И т.д.
Решение такое:

Правильное решение: 3,4, 2,1, подождать, 2, 3 и сразу 2.
На рисунке отмечено месторасположение движущейся защелки, когда вам нужно нажимать на кнопку.



Лукас выскочит и убежит в мастерскую, а Нэнси останется внутри.
Поверните за угол, и Нэнси, как обычно, получит по голове и окажется в ловушке. Осмотрите стену с символами.
На них надо нажать в том же порядке, как вы нашли все подсказки на открытке и страницах из книжки: ожерелье, скала, колодец, щит, ловушка.



Стена отодвинется, а за ней - еще одна головоломка. На круге нужно выставить слово "ENTKOMMEN" ("выход").

Вот правильный порядок расстановки:
Младший детектив:



Старший детектив:



Темница откроется.
Идите направо 1 шаг (по направлению к красному щиту) и, не доходя до него, поверните направо. Вы увидите сумку, в которой лежит книжка о замке и монстре и письмо от Маркуса. Откройте дверь в темницу.
Из-за угла выйдет монстр. Вам нужно сказать: "Аня", а когда управление перейдет к вам, достать из инвентаря ожерелье и приложить на стену. Поверните ожерелье против часовой стрелки, и злодей упадет в ловушку.
Не забудьте посмотреть подборку веселых роликов после финальных титров.


"Не люби никого, и ты будешь нравиться всем. Посылай к черту весь мир, и тобой будут восхищаться."- Чак Паланик

Мой дневник(можете найти много интересных цитат)
 
Форум » Прохождении игр Нэнси Дрю » Нэнси Дрю "Проклятие старого замка" » Прохождение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © Ksuksu Forum 2009