Скоро изменения...



Доброго времени суток, Гость !

Доброго времени суток! Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Помощь в прохождении
KayNeyДата: Понедельник, 12 Май 2008, 21:03 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Пользователи
Состоит в:
Сообщений: 11
Награды:
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
тээээк, с анкетой все. вот только загвоздка с этими дурацкими жетонами....знаете, где еще кость вставляешь в выемку, и дверца открываеццо. ууу затрелиться можно. angry

Добавлено (12.05.2008, 21:03)
---------------------------------------------
спасибо уже не надо) таки откопала в интернете.

 
@нгелДата: Воскресенье, 20 Июл 2008, 21:28 | Сообщение # 17
Мастер
Группа: Пользователи
Состоит в:
Сообщений: 1
Награды:
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
пожайлуста кто нибуть помогите с лисой и гусями не могу пройти правила знаю вроде и поняла как играть а пройти проблема!!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал @нгел - Воскресенье, 20 Июл 2008, 21:35
 
lKsulДата: Понедельник, 21 Июл 2008, 11:59 | Сообщение # 18
Статус сообщение:
Живу ♥°*”˜˜”*°•мечтами
Группа: Администраторы
Состоит в:
Сообщений: 11827
Награды:
За создание сайта За хорошию репутации За 1000 Постов За 3000 Постов За 10000 Постов
Награды: 33
Репутация: 243
Статус: Offline
@нгел, с этой игрой никто не сможет помочь, тут надо самой sad


"Не люби никого, и ты будешь нравиться всем. Посылай к черту весь мир, и тобой будут восхищаться."- Чак Паланик

Мой дневник(можете найти много интересных цитат)
 
JustGirlДата: Суббота, 02 Авг 2008, 11:43 | Сообщение # 19
Статус сообщение:
Оглянись...
Группа: Пользователи
Состоит в:
Сообщений: 2163
Награды:
За хорошию репутации За 1000 Постов
Награды: 5
Репутация: 53
Статус: Offline
помогите плиз!!!я с жетонами застряла!!!!!!! cry


:)
 
baka_yumeДата: Воскресенье, 03 Авг 2008, 14:45 | Сообщение # 20
Статус сообщение:
Брошенная На Пол Фарфоровая Кукла
Группа: Модераторы
Состоит в:
Сообщений: 1293
Награды:
За хорошию репутации За 1000 Постов
Награды: 3
Репутация: 41
Статус: Offline
Ска-ДеВчЁнКа, в лисе и гусях или найти проста не можешь?
 
JustGirlДата: Воскресенье, 03 Авг 2008, 16:11 | Сообщение # 21
Статус сообщение:
Оглянись...
Группа: Пользователи
Состоит в:
Сообщений: 2163
Награды:
За хорошию репутации За 1000 Постов
Награды: 5
Репутация: 53
Статус: Offline
нет,я уже усю игру прошла))) biggrin biggrin biggrin smile smile smile


:)
 
baka_yumeДата: Воскресенье, 03 Авг 2008, 16:28 | Сообщение # 22
Статус сообщение:
Брошенная На Пол Фарфоровая Кукла
Группа: Модераторы
Состоит в:
Сообщений: 1293
Награды:
За хорошию репутации За 1000 Постов
Награды: 3
Репутация: 41
Статус: Offline
Ска-ДеВчЁнКа, молодец! А я вот лиса и гусей не могу пройти, но уже забила))
 
JustGirlДата: Воскресенье, 03 Авг 2008, 16:54 | Сообщение # 23
Статус сообщение:
Оглянись...
Группа: Пользователи
Состоит в:
Сообщений: 2163
Награды:
За хорошию репутации За 1000 Постов
Награды: 5
Репутация: 53
Статус: Offline
хихи,я тоже долго мучилась,но получилось.Я просто гусей по дво ставила чтоб 1 гусь и сзади еще 1 стоял,и так всю кучку..кстати потом ещё надо 4 раза в гуси играть чтоб у тя какаято фигня сделалась... cool smile


:)
 
Jenny31Дата: Суббота, 09 Авг 2008, 12:34 | Сообщение # 24
Мега-Мастер
Группа: Пользователи
Состоит в:
Сообщений: 36
Награды:
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я запуталась с анкетой cry Прошу помогите
 
ЭляДата: Суббота, 09 Авг 2008, 12:38 | Сообщение # 25
Статус сообщение:
сумашедшая фанатка
Группа: Проверенные
Состоит в:
Сообщений: 3406
Награды:
За хорошию репутации За 1000 Постов За 3000 Постов
Награды: 7
Репутация: 65
Статус: Offline
Билл: правая,Торонто,Марс,нет
Лу: правая,Бри,Х,да
Камилла:левая,Лос-Анджелес,Земля,нет
Янни:правая,Брэила,Плутон,нет


- И это твоя мечта? Стать монстром?
- Да, мечта. Чтобы всегда быть с тобой..

-Сколько тебе лет? -17. -И давно тебе 17?

 
Jenny31Дата: Понедельник, 11 Авг 2008, 09:55 | Сообщение # 26
Мега-Мастер
Группа: Пользователи
Состоит в:
Сообщений: 36
Награды:
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я застряла с лабиринтом((((

Добавлено (11 Авг 2008, 09:55)
---------------------------------------------
Кстати спасиб biggrin

 
lKsulДата: Понедельник, 11 Авг 2008, 10:02 | Сообщение # 27
Статус сообщение:
Живу ♥°*”˜˜”*°•мечтами
Группа: Администраторы
Состоит в:
Сообщений: 11827
Награды:
За создание сайта За хорошию репутации За 1000 Постов За 3000 Постов За 10000 Постов
Награды: 33
Репутация: 243
Статус: Offline
Jenny31, это где надо открывать проходы с помощью исиды?


"Не люби никого, и ты будешь нравиться всем. Посылай к черту весь мир, и тобой будут восхищаться."- Чак Паланик

Мой дневник(можете найти много интересных цитат)
 
Jenny31Дата: Понедельник, 11 Авг 2008, 10:35 | Сообщение # 28
Мега-Мастер
Группа: Пользователи
Состоит в:
Сообщений: 36
Награды:
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Да
 
lKsulДата: Понедельник, 11 Авг 2008, 11:15 | Сообщение # 29
Статус сообщение:
Живу ♥°*”˜˜”*°•мечтами
Группа: Администраторы
Состоит в:
Сообщений: 11827
Награды:
За создание сайта За хорошию репутации За 1000 Постов За 3000 Постов За 10000 Постов
Награды: 33
Репутация: 243
Статус: Offline
Лабиринт Охотника Дана

Ролик ведет нас вглубь туннеля. Продвигаемся несколько раз вперед по рельсам, обратив по пути внимание на люстры, в которых вместо ламп светятся зеленым светом каменные валуны, пока не оказываемся в широкой камере. Это явно склад, с которого Дан переправлял контрабандой пушнину - чтобы не платить налогов. Здесь небольшая развилка: если идти влево, то попадаем в угол, где находится лестница, ведущая на верхний уровень шахты; если вправо - то к железному ящику с крышкой у стены.
Вначале идем влево, обратив внимание, что рельсовый путь слева уходит в какой-то узкий лаз. Подходим к лестнице и поднимаемся по ней на верхний уровень. Проходим несколько раз вперед по коридору, пока не доходим до развилки (это единственная развилка на всём уровне). Идем по левому пути и следуем до конца по длинному коридору. Оказываемся перед наглухо закрытой деревянной дверью. Слева от двери в рамке изображен обелиск Игла, а под ним - четыре панели, на которых изображены морды лося, волка енота и свиньи. Панель с волком - вторая слева - поднята, и под ней находится какое-то круглое углубление. Очевидно, в него что-то вставляется.
Вспоминаем соответствующее место незашифрованной части журнала Охотника Дана: "Если же вы по глупости потеряли мой магнитный ключ [...] найти волка, лося, енота и Мэри". Итак, за дверью, очевидно, помещение, которое находится под Иглой - это и есть тот самый путь в Иглу, если у нас нет ключа. Но чтобы открыть дверь, для начала нам придется поднять три остальные панели.
Разворачиваемся и идем обратно по коридору, покуда не доходим до всё той же развилки. На этот раз идем по правому пути (впрочем, сейчас он как раз слева от нас, учитывая, что мы возвращаемся обратно). Еще один коридор, всё время загибающийся влево. Доходим до веревки, свисающей сверху и перекинутой через блок.
Охотник Дан писал в своем журнале (эта фраза тоже не была зашифрована): "Не можете найти Мэри? Что ж, попытайтесь потянуть за веревку над лабиринтом. Это откроет секрет в конце коридора второго этажа. Вы должны держать веревку натянутой. Мэри всегда помогала мне в этом, пробежав через лабиринт".
Подходим к веревке и смотрим вверх. Веревка над блоком уходит куда-то в потолок. Щелкаем на блоке. Итак, если натянуть веревку, то должен открыться какой-то секрет "в конце коридора второго этажа" в гостинице. Значит, сейчас мы находимся где-то ниже уровня гостиницы.
У нас нет дрессированной свинки Мэри, но зато имеется не менее умная Айсис, которая, как нам известно из дневника Джулиуса, тоже отлично умеет ориентироваться в любом лабиринте. Обращаем внимание на квадратную дверцу в торце коридора позади веревки - выход из грузового лифта. После чего разворачиваемся и идем обратно по коридору. Доходим до знакомой развилки - на этот раз мы выходим к ней таким образом, что наш взгляд упирается в стену с двумя коричневыми указателями: вправо - к Игле, влево - к складу на нижнем уровне. Идем, разумеется, влево, доходим до лестницы и спускаемся вниз до конца. Разворачиваемся спиной к лестнице, делаем шаг вперед в сторону коридора и поворачиваемся налево.
Мы оказываемся перед плоским зеленым ящиком с железной крышкой. Щелкаем на ящике, затем открываем крышку.

Перед нами - выполненный в металле план лабиринта, точно такой же мы уже видели в журнале Охотника Дана. Этот лабиринт доступен только для животных, человек в него попасть не может.
Внимательно рассматриваем план. Вход в лабиринт - в нижней части плана. В трёх тупиках лабиринта - слева, сверку и справа - имеются рычаги с красными шариками-рукоятками. Рядом - морды животных: лося, свиньи и енота.
Эти рычаги поднимают панели на втором этаже у двери, ведущей в Иглу. Но путь к рычагам пока что заблокирован тремя красными заслонками, перегораживающими коридоры.
Единственный доступный путь - к тупику в верхнем правом углу. Там имеется голубой квадратик со стрелочкой вверх. Это грузовой лифт, выход из которого мы видели на верхнем уровне позади верёвки.
Золотистые квадратики с отверстиями посередине означают ловушки, и через них надо будет перепрыгивать.
Мысленно намечаем путь к грузовому лифту. Итак, войдя в лабиринт, на первом перекрестке надо будет повернуть направо, на следующем - налево, затем на перекрестке (пройдя по извилистому коридору) снова направо, и затем перепрыгнуть через ловушку.
Запоминаем этот путь и отходим от плана лабиринта. Разворачиваемся спиной к зеленому ящику - и видим Айсис, которая уже ждет наших приказаний. Щелкаем на волчице, открывается меню команд. Выбираем следующую последовательность команд: "Forward", "Right", "Left", "Right", "Jump", "Go!"" ("Вперед, направо, налево, направо, прыжок - давай!").
Айсис забирается в лаз и исчезает в нём. Перед нами автоматически открывается план, и загорающиеся зеленые огоньки показывают нам путь Айсис по лабиринту. Когда она достигает конца пути, мы слышим гул включившегося грузового лифта.
Разворачиваемся спиной к зеленому ящику и поворачиваемся вправо. Подходим к лестнице, поднимаемся на верхний уровень, идем по коридору до развилки, на развилке берем вправо, идем по загибающемуся влево коридору и доходим до верёвки. Айсис уже ждёт нас. Подходим к веревке, смотрим вверх и щёлкаем на двери. Умница Айсис натягивает веревку.
Пора возвращаться в гостиницу, причем, как можно быстрее - а то вдруг Айсис устанет и отпустит верёвку, и тогда тайник в гостинице закроется. Разворачиваемся спиной к веревке, идем по коридору, доходим до развилки, на ней - влево, согласно указателю, спускаемся на нижний уровень, разворачиваемся спиной к лестнице, идем к выходу со склада, следуем по туннелю до конца, оказываемся в хижине Джулиуса и выходим из нее.
Примечание: если уже наступил вечер, может случиться, что мы не можем выйти из хижины, и остаемся в ней ночевать. В таком случае, наутро возвращаемся к веревке и снова просим Айсис натянуть ее. После чего снова проходим весь путь до хижины, выходим из нее и возвращаемся в гостиницу.



"Не люби никого, и ты будешь нравиться всем. Посылай к черту весь мир, и тобой будут восхищаться."- Чак Паланик

Мой дневник(можете найти много интересных цитат)
 
Mart@Дата: Вторник, 12 Авг 2008, 11:04 | Сообщение # 30
Мастер
Группа: Пользователи
Состоит в:
Сообщений: 2
Награды:
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите плииииииииииз!!!!! Не могу счётчик этот тупой найти девчонки, которые уже всю игру прошли мне объясняют, а я всё равно не могу его найти ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad
 
Поиск:

Copyright © Ksuksu Forum 2009